Отдел продаж:

Многоканальный телефон:

8 (499) 641 10 69

Стаканы для дегустации напитков

 В процессе дегустации в рамках рекламной компании, пришедшим на неё, вкратце будет рассказано о технологии производства продукта, его ценности и полезных свойствах. Такой подход к делу поможет не только вывести новый товар на рынок, но и переключить взгляд населения с продуктов конкурентов на свою продукцию.

 

 Также было бы полезным разместить на стаканчиках под горячие и холодные напитки логотип компании-организатора бесплатной акции или рекламой самого продукта. В таком случае, тем, кому напиток придётся по душе, будет легче запомнить, куда им нужно обратиться, чтобы ещё раз насладиться его незабываемым вкусом.

 

  Что касается стаканов, в которые разливается напиток, то ни в коем случае не нужно использовать стаканчики из пластика. О потенциальных клиентах нужно заботиться, а такая посуда — вредна для здоровья. Лучше всего при проведении дегустации использовать бумажные стаканы, из которых очень удобно пить. Конечно, их стоимость превышает стоимость посуды из пластика. Однако это не должно смущать организаторов. Почему? Мы легко доверяем тем, кто проявляет о нас заботу и делает это бескорыстно. Потенциальные покупатели станут реальными, видя, что уже сейчас марка предлагаемого продукта беспокоиться об их здоровье и удобстве.

 

Требования к дигустационным стаканчикам под напитки.

 

 При проведении рекламной акции по дегустации напитков, важно убедиться, что предлагаемый продукт действительно отвечает всем стандартам качества. Особенно это касается товара, который только поступил в продажу. «Первое впечатление бывает только однажды...» Верно это и в отношении дегустации из одноразовых стаканов. Организаторам подобных акций необходимо проследить не только за качеством рекламируемого напитка, будь то сок, лимонад или кофе, но и за тем, насколько правильно продукт преподносится потенциальным покупателям. Здесь важны все детали: внешний вид и манера поведения обслуживающего персонала, одноразовая посуда, удобство для клиентов, что касается расположения стола и так далее. Подобные технические аспекты сыграют огромную роль в том, какое впечатление у человека сложиться о рекламируемом товаре.

 

Прежде всего — его качество. Уже давно прошло то время, когда люди приобретали какой-либо товар, совершенно не разбираясь, насколько он вреден, и не является ли подделкой. Сейчас покупатель прилежно обращает внимание на этикетку, бумажный стаканчик под дегустацию и оценивает качество товара, пробуя его на вкус. Также на нашу симпатию к чему-либо влияет и наше личное предпочтение.

 

Стаканчики для холодных и горячих напитков.

 В связи с такой психологией, особенно эффективным рекламным ходом может стать дегустация. В рамках специальной акции, проводимой производителем, потенциальные покупатели могут ощутить каков он на вкус. Устойчивые предпочтения во многом управляют нашим выбором. А что влияет на то, что мы выбираем тот или иной напиток?

 

 Напитки — важная часть рациона любого человека, и к их выбору каждый относится весьма серьёзно. Хотя часто люди прислушиваются к рекомендациям других по поводу того или иного продукта, в основном мы склонны доверять лишь себе — когда лично удостоверимся, что он - хорош, тогда и будем покупать.