Отдел продаж:

Многоканальный телефон:

8 (499) 641 10 69

Бумажная тара ― стильно, практично

В последнее время экологические показатели считаются приоритетным направлением в производстве упаковки для пищевых продуктов. Именно поэтому на бумагу, как сырье для производства одноразовой посуды, вновь обратили пристальное внимание и представители пищепрома, и организаторы структур общественного питания, и рекламисты. На самом деле, бумага, в отличие от любого пластика, производится только из натуральных материалов, обладает достаточно невысокой теплопроводностью, чтобы не обжечься, например, беря чашку горячего кофе из вендингового автомата, не выделяет при нагревании вредных веществ, утилизируется так же без вредных последствий для окружающей среды. Кроме того, картонная емкость – это возможность размещения на ней любой рекламы и информации очень дешево и крайне эффективно.

Почему на одноразовую упаковку из бумаги вновь обратили внимание, может возникнуть вопрос у пользователя. Мало кто знает, что одноразовому стаканчику в минувшем 2010 году исполнилось ровно сто лет. Запатентован он был в штате Канзас, США, а вскоре после этого на рынке появились и одноразовые тарелки, и лотки, и контейнеры из картона. Во второй половине 20 столетия, с внедрением полимерных материалов, такая упаковка ненадолго потеряла свою актуальность. Для того, чтобы вновь возродиться вместе с пониманием человечеством факта, что лучше натуральных материалов для жизни и здоровья найти невозможно. Тем более, современная одноразовая посуда из бумаги стала более совершенной и безопасной. Как правило, в ее производстве уже не используется клей, а склеивание происходит за счет термической или ультразвуковой обработки защитного ламинирующего слоя, наносимого на поверхность картона, который одновременно делает заготовку значительно прочней и надежней.

Область применения одноразовой тары из картона практически ничем не ограничена. На сегодняшний день помимо привычных форм, например, стаканчиков для мороженого или холодных напитков, их применяют в вендинговых автоматах для подачи кофе или чая, в них упаковываются продукты быстрого приготовления, каши, пюре, лапша, требующие термической обработки с помощью кипятка. И при этом качество одноразовой емкости ни по одному показателю не уступает аналогам из полистирола или полипропилена, превосходя их по безопасности для человеческого организма. В последние годы все большее число производителей пищевых полуфабрикатов, снековых продуктов, владельцев предприятий общественного питания, такие как фаст-фуды, представителей авиакомпаний и железнодорожные перевозчики переходят на бумажные столовые реквизиты, считая этот вариант наиболее приемлемым и выгодным для себя. В том числе и с точки зрения рекламы.

Тот факт, что бумага – это идеальный носитель рекламы, известен с незапамятных времен. Сегодня тарелки, стаканчики и контейнеры из этого материала становится элементом не только функциональным, но и представительским. Поместив собственный логотип на бумажном стаканчике, компания подчеркивает свой статус, при этом, не тратя особых средств и получая качественную рекламу. Вот простой пример, когда в супермаркете, парке или кинотеатре посетитель покупает попкорн, и получает красочный и оригинальный рекламный продукт в виде упаковки. Аудитория у такого рода рекламы, на самом деле, весьма разнообразна и широка. Обычная бумажная посуда позволяет производителю совместить в себе надежность, экологическую безопасность и качество хранения продукта, и представить его покупателю, а значит, дать информацию о себе с минимальными на это затратами.